четверг, 25 июня 2015 г.

MOTO GUZZI


  Moto Guzzi - итальянская компания-производитель мотоциклов и мопедов, основанная в Генуе в 1921 году судовладельцем Эмануэле Витторио Пароди, его сыном Джорджио и бывшим летчиком ВВС Карло Гуцци. В 2000 году компания была приобретена своим конкурентам Aprilia, вместе с которой в 2004 году вошла в состав группы Piaggio и в настоящее время является ее одним из семи брендов. Moto Guzzi была особенно успешной в шоссейно-кольцевых мотогонках серии Гран-При в 1950-х годах.
   Società anonima (общество с ограниченной ответственностью) «Moto Guzzi» было основано 15 марте 1921 года в Генуе тремя друзьями: судовладельцем Эмануэле Витторио Пароди, его сыном Джорджио и бывшим летчиком ВВС Карло Гуцци. На логотипе красовался орел в полете в память о Джованни Равелло, вторая Пароди, который погиб во время тренировочного полета за два года до этого.
    Первый же продукт Moto Guzzi мотоцикл Normale, двигатель которого развивал 8 л.с., установил эталон и определил дальнейшую линию развития моделей компании. В 1928 году в свет появился Moto Guzzi GT, который получил прозвище «Norge» после незабываемого путешествия продолжительностью 4429 км за Полярным кругом. Через 78 лет, в июле 2006-го, 14 журналистов повторили этот путь, которым когда-то проехал брат Карло Гуцци, Джузеппе, известный также под прозвищем Нако, правда на этот раз на новом Norge 1200.
    После Второй мировой войны Moto Guzzi выпустила очередную успешную модель - Airone 250 Разработанный в 1939 году, мотоцикл более 15 лет был самым популярным байком в средне-кубатурном диапазоне в Италии. Он дал замечательную основу для новых успехов Moto Guzzi на десятилетия вперед, которые воплотились в моделях Falcone и Guzzino 65 - самого продаваемого мотоцикла в истории компании. Следующими моделями стали Galletto (1950), Cardellino (1954) и Lodola 175 (1956).
    В 1950 году Moto Guzzi стала первым производителем мотоциклов, который построил собственную аэродинамическую трубу. В этот период в компании подобрался успешный коллектив: в гоночной команде работали инженеры Умберто Тодеро и Энрико Кантоне, а дизайнерский отдел возглавил уроженец Милана Джулио Чезаре Каркано, создатель Guzzi V8 - мотоцикла, способного разгоняться до 285 км / ч.
   Конец 1960-х ознаменовался введением в моделях Moto Guzzi V-образного двигателя с углом между цилиндрами 90 °. Будучи очень надежными, они впоследствии стали символом компании, вместе с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими в сторону цилиндрами. Сначала такие двигатели устанавливались в модели Guzzi V7, V7 Special и легендарный Guzzi V7 Sport, который стал первым серийным мотоциклом, способным развинуть максимальную скорость более 200 км / ч. Также двигатели такого типа были разработаны для мало-кубатурных мотоциклов, таких как V35, V50 и V65.
   Дальнейшие успехи Moto Guzzi связанные с моделью California - известной моделью марки в мире. Разработанная для департамента полиции Лос-Анджелеса, он был флагманом модельного ряда в течение сорока лет. За это время было выпущено семь поколений California с гаммой двигателей рабочим объемом 750, 850, 1000 и 1100 см³, оснащенных электронным впрыском. Ряд спортивных мотоциклов Moto Guzzi был представлен моделями Le Mans 850 Daytona и Sport 1100. 
      30 декабря 2004 Moto Guzzi стала частью Piaggio Group. Это позволило наполнить продукцию компании инновационными решением, медельний ряд был расширен в 2006 году средствами Norge и 1200 Sport, в 2007 - Griso 1200 V8 и Bellagio, в 2008 - Stelvio 1200 В 2009 году три новых прототипа, разработанные Мигелем Галлуцци и Пьером Тербланша, выиграли награду Мотоциклетной ассоциации дизайнеров на лучший дизайн мотоцикла.
   С первых же дней Moto Guzzi сделала себе имя в мотоциклетных гонках. Дебютная победа была одержана в гонке Targa Florio в 1921 году, после чего было получено еще много побед в различных соревнованиях, пока в 1957 году компания вместе с двумя другими итальянскими производителями, Gilera и Mondial не прекратила своего участия в соревнованиях. 
     Всего за период 1921-1957 годов на мотоциклах Moto Guzzi было установлено 134 мировых рекорда и добыто 3329 побед в международных гонках 14 различных чемпионатов, в том числе 45 - на этапах серии MotoGP.
     Moto Guzzi приняла участие в дебютном чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии Гран-При в сезоне 1949 и сразу получила кубок производителей в классе 250cc, а ее гонщик Бруно Руффо стал чемпионом в этом же классе. Через год Moto Guzzi повторила двойной триумф опять же с Руффо. В следующем сезоне Энрико Лоренцетти снова завоевал для команды золотой дубль. В сезоне 1953 команда дебютировала в классах 350cc и 500cc и это принесло свои плоды: Фергус Андерсон стал чемпионом мира в категории 350-кубовых мотоциклов, получив команде и кубок конструкторов.

НЕМНОГО ФОТО










Комментариев нет:

Отправить комментарий